• facebook
  • щебет
  • LinkedIn
  • Гугл плюс
  • YouTube

Shotcretre

1-торкрет

Shotcretre применение / торкрет

Торкрет, торкрет или опрыскивают бетон бетона или строительный раствора транспортируется через шланг и пневматический проецируются на высокой скорости на поверхность, как строительная техника. Это, как правило, армированные с помощью обычных стальных стержней, стальной сетки, или волокон.
Торкрет, как правило , все включено термин для версий и мокрого смешивания и сухой смеси. В строительстве бассейна, однако, торкрет относится к влажной смеси и торкрет , чтобы высушить смесь. В этом контексте, эти термины не являются взаимозаменяемыми.
Торкрет помещается и уплотняются в то же время, из - за силы с соплом. Это может быть распылен на любой тип или форму поверхности, в том числе вертикальных и подвесных участках.

Сухая смесь по сравнению с влажной

Т метод он сухая смесь включает в себя размещение сухих ингредиентов в бункер , а затем передать их пневматический через шланг к форсунке. Nozzleman контролирует добавление воды в сопле. Вода и сухая смесь не полностью перемешаны, но завершается , как смесь попадает в приемную поверхность. Это требует квалифицированного nozzleman, особенно в случае толстых или сильно армированных секций. Преимущества процесса сухой смеси в том , что содержание воды может быть отрегулировано с помощью мгновенно nozzleman, что позволяет более эффективно размещению в накладных и вертикальных приложениях без использования ускорителей. Процесс сухой смеси полезен при ремонтных применениях , когда необходимо часто останавливаться, так как сухой материал легко выгружаются из шланга.

 

Влажный-микс торкрет включает перекачку предварительно подготовленный бетон, как правило, товарный бетон, к соплу. Сжатый воздух поступает в сопло, чтобы толкнуть смесь на приемной поверхности. Процедура мокрого процесса обычно производит меньше отскока, отходы (когда материал падает на пол), а также пыль по сравнению с процессом сухого смешивания. Наибольшее преимущество способа мокрого смешивания это все ингредиенты смешивают с водой и добавками, необходимых, а также большими объемами могут быть размещены в меньше времени, чем сухой способ.

Сухая смесь по сравнению с влажной

S hotcrete машина доступна , которые контролируют весь процесс и сделать его очень быстро и легко. Ручные и механические методы используются для процесса влажного напыления , но мокрое распыление бетона традиционно применяются машиной. Высокие выходы распыления и большие поперечные сечения требуют работы , чтобы быть механизированы. Бетонные системы распыления с дублированными насосами используются в основном для работы с влажными смесями. В отличии от обычных бетонных насосов, эти системы должны соответствовать дополнительному требованию доставки конкретного потока, которое как можно более постоянным, и , следовательно , непрерывно, чтобы гарантировать однородное применение спрей.


WhatsApp Online Chat !

• facebook
  • twitter
  • linkedin
  • googleplus
  • youtube

Shotcretre

1-Shotcrete

Shotcretre/gunite application

Shotcrete, gunite or sprayed concrete is concrete or mortar conveyed through a hose and pneumatically projected at high velocity onto a surface, as a construction technique. It is typically reinforced by conventional steel rods, steel mesh, or fibers.
Shotcrete is usually an all-inclusive term for both the wet-mix and dry-mix versions. In pool construction, however, shotcrete refers to wet mix and gunite to dry mix. In this context, these terms are not interchangeable.
Shotcrete is placed and compacted at the same time, due to the force with the nozzle. It can be sprayed onto any type or shape of surface, including vertical or overhead areas.

Dry vs. wet mix

The dry mix method involves placing the dry ingredients into a hopper and then conveying them pneumatically through a hose to the nozzle. The nozzleman controls the addition of water at the nozzle. The water and the dry mixture is not completely mixed, but is completed as the mixture hits the receiving surface. This requires a skilled nozzleman, especially in the case of thick or heavily reinforced sections. Advantages of the dry mix process are that the water content can be adjusted instantaneously by the nozzleman, allowing more effective placement in overhead and vertical applications without using accelerators. The dry mix process is useful in repair applications when it is necessary to stop frequently, as the dry material is easily discharged from the hose.

 

Wet-mix shotcrete involves pumping of a previously prepared concrete, typically ready-mixed concrete, to the nozzle. Compressed air is introduced at the nozzle to impel the mixture onto the receiving surface. The wet-process procedure generally produces less rebound, waste (when material falls to the floor), and dust compared to the dry-mix process. The greatest advantage of the wet-mix process is all the ingredients are mixed with the water and additives required, and also larger volumes can be placed in less time than the dry process.

Dry vs. wet mix

Shotcrete machines are available which control the complete process and make it very fast and easy. Manual and mechanical methods are used for the wet spraying process but wet sprayed concrete is traditionally applied by machine. The high spray outputs and large cross-sections require the work to be mechanised. Concrete spraying systems with duplex pumps are mainly used for working with wet mixes. Unlike conventional concrete pumps, these systems have to meet the additional requirement of delivering a concrete flow that is as constant as possible, and therefore continuous, to guarantee homogeneous spray application'.


WhatsApp Online Chat !