• facebook
  • щебет
  • LinkedIn
  • Гугл плюс
  • YouTube

оштукатуривание

Задачи штукатурные

Обычно подрядчик уже поставила все мешки гипсовые штукатурки , которые будут необходимы, а также любой внешний источник воды , если дом еще не подключен. Штукатурный экипаж должен принести свои собственные инструменты и оборудование , а иногда и поставить свой собственный шарик.
Задачи , которые штукатур обычно ожидают достичь.
Штукатур , как правило , должны сначала штапельного или галс Cornerbead на каждом выступающем (внешний) угол внутренней части дома. Принимают меры , чтобы убедиться , что это делает стены смотреть прямо и больше навыка глаза , чем все остальное.
«Борт» приходит во многих стилях; В пределах от проволочной сетки , прикрепленной скобами к более тяжелым металлическим сортам , которые должны быть пристегиваются с помощью гвоздей. Пластиковые сорта также существуют.
Борта должны быть измерены и разрезают по размеру; приняты меры , чтобы не погнуть или деформировать его. В тех местах , где более чем один угол отвечает; Концы борта в срезаны под углом и 2 или больше подсказок размещены ближе друг к другу допустимого; трогательный , но не перекрывается. Шарик полностью покрыты штукатуркой, а также остальной части стены и штукатурка также помогает держать его фирмы. Готовый продукт выходит лишь небольшую открытую металлическую полосу на выступе угла , который покрывается , когда стена окрашена. Это оставляет чистый, прямой выглядящий угол.
Альтернативный метод видел в старых домах образуя округлый или bullnosed угла использует изогнулись деревянный шарик персонала. Персонал гранула, 1 дюйм дюбель с приблизительно 1/3 бритыми от спины, устанавливаются на внешнем углу у вступающего на месте, крепятся к деревянным заглушкам , установленных в кирпиче / блоке швы, или к деревянной раме. Штукатурка выполняется до борта персонала , а затем сократить локально бусинки или «дрогнули» , чтобы избежать слабого перо края , где штукатурка отвечает шарик.
В архитектуре причуда небольшой «V» образный канал , используемый для изоляции , и дать облегчение выпуклой закругленной формования. Для того, чтобы создать гипс угла, отступая пальто (потемнение) оштукатурен до борта персонала, то причуда нарежет подложки пальто немного больше , чем готовый размер. Когда верхний скимминга слой наносится, опять шарик полностью обезжиренное в систему и затем, используя прямой край, костыль повторно сократить до готовой глубины, как правило , на приблизительно под углом 45 градусов в шарик. Причуда будет скрывать возможную небольшую трещину , которая будет формировать между буртиком персонала и штукатуркой.

Настройка инструментов

Штукатур должен заполнить 5-галлон ведро наполовину с водой. Из этого ведра он вешает шпателя или гладилки и помещает в него различные инструменты.
Обычно штукатур имеет один шпатель для «возложения» (процесс размещения бурового раствора на стену).
Некоторые затем сохранить старый шпатель , который имеет приличный изгиб в нем (банане кривого) , которые будут использоваться для целей «текстурирования»; если это предусмотрено домовладельца. Стояночный-на шпатель имеет тенденцию быть слишком плоскими для этого и вакуум , вызванная водой может прилипнуть к стене, заставляя его оторвать ее и , таким образом , он должен переработать область.
Наконец, один может иметь совершенно новый шпатель «еще не разбитые в» котором он будет использоваться для «шлифовки»; это когда штукатурка почти закаленные , и он сглаживает любые неровности или заполнения любых небольших провалов (кот лица) , чтобы сделать стены выглядеть равномерном лист глянцевой белой штукатуркой.
Большинство штукатуров имеют свои собственные предпочтения для размера шпателя они используют. некоторые орудовать совки , как большой , как 20 дюймов в длину , но норма кажется 16 «× 5». Из моего опыта предпочтительного бренд из нержавеющей стали Маршаллтауна. Они имеют латунный блеск к ним, резиновую ручку и не будет яма или ржавчина , если случайно оставили в воде на ночь , а другие предпочитают регулярные красть шпатель , который требует большего ухода , но длится в течение достаточно долгого времени , и изъязвление может придать ему " укусить» , который помогает при„окончании“(последний проход , когда штукатурка установки).
В ведре также идет большую кисть , используемой для разбрызгивания воды на стену и очистить свои инструменты, кисть для сглаживания углов, а угловая птицей для формирования углов (хотя многие разделяют один хорошая птица , чтобы держать комнату гармоничной).
Эти ведра инструмента сначала держали возле стола смеси , а затем штукатурка начинает устанавливать перемещается ближе к стене , что в настоящее время работают. Время становится большим фактором здесь , как когда - то штукатурка начинает твердеть (набор) он будет делать это довольно быстро и штукатур имеет небольшую погрешность , чтобы получить стену гладкой.
Onto таблицы смешивания штукатур обычно устанавливает его «ястребом» , так что это будет удобно , когда ему нужно , чтобы захватить его и держать грязь из него. Любой мусор в штукатурке может стать основной неприятностью.
Гипсовые вершины или дна?
Штукатуры, как правило , делят комнату, (особенно большая или высокий потолок стенки) в верхнюю и нижнюю части . Один работает на вершине будет делать от края потолка на высоту около живота и отрабатывает молоко ящика для 8 футов (2,4 м) потолок, или отрабатывать подставки для 12 футов высоты комнат. Для собора потолков или очень высокими стенами, постановка устанавливается и один работает, верхнюю сторону остальных ниже.
Очистка перед тем как они закончат работу ,
обычно делается с чернорабочим. Нет гипсовые шарики не оставили на полу, стенах или угловой бусинки края. (Они будут отображаться , если окрашены и мешают полы и отделка). Удалить или аккуратно складывать весь мусор.

2-Штукатурка

Инспекционные
Все номера и стены проверяются на наличие трещин и вмятин или царапин , которые , возможно, были вызваны из других натыкаясь на стены. Они также проверяются , чтобы убедиться , что никаких ударов не осталось на стенах от брызг штукатурки или воды. Все номера проверяются , чтобы убедиться , что все штукатурка , выбитые из розеток поэтому электрик может установить розетки и убедитесь , что никакие инструменты не остались позади. Это оставляет стены готовы для художников и отделочников , чтобы прийти и сделать свою торговлю.

Методы штукатурного интерьера

Гладкая
владелец дома и босс штукатура будет обычно заранее решить , какие стили они будут использовать в доме. Как правило , стенки являются гладкими , а иногда и потолками. Обычно домовладелец предпочтет иметь потолки используют метод «текстуры» , как это намного проще, быстрее, и , следовательно , дешевле , чем гладкий потолок.

Цены на штукатур котировки, основанные на методах, которые будут использоваться и настольные ноги, чтобы быть покрыты подрядчиком или домовладельца перед началом работы. На плате ноги получается подвесок или оценивается головным субподрядчиком путем подсчета стеновых панелей, которые входят в промышленный стандарт 8' до 12' длиной. Затем он добавляет в дополнительных расходах на откосы и соборные потолки.

Потолок второго или первого
Обычно , если потолок должен быть гладким это сделано в первую очередь, перед стенами. Если это будет текстурированные, это делается после того, как стены.
Причина этого заключается в том, что всегда , когда потолок прорабатывается по штукатурке будет падать и брызги на стены. Однако текстура смесь не должна быть сглажена , когда он начинает устанавливать:
таким образом , замедлитель , такие как «Крем из винного камня» или сахар может быть использован , чтобы продлить время схватывания, и легко соскрести стены.
и так как время не как сдерживающий фактор на текстурированных потолках большая смеси, или спину к спине смесь может быть сделана , и все потолки покрыты в то же время.
еще одна причина в том , что птица, как правило , проходят вдоль верхнего угла после выполнения гладкий потолок, то легче поддерживать этот край, делая стену последним. Но текстурированный потолок обычно не нужно birded, только вписалась в очень влажной кистью. В этом случае стена сделана первая и угол формируется с птицей.
Царапины
Первое штукатур стремится сделать , это пойти на все сетки-проклеены швы стен он собирается покрыть; в очень тонком образце. Настенном отводит влагу из этой полосы так , когда штукатур идет над ним снова, делая остальную часть стены он не оставит отступ шва , который нуждается в дальнейшей переработке.
Затем он заполняет области под потолком , чтобы он не должен растягиваться , чтобы добраться до него в течение остальной части стены; И он образует угол с его птицей. Это экономит много времени нужно , как этот процесс является гонкой против химической реакции.
Возложение
Из таблицы смешивания штукатура черпает некоторую «грязь» на центр своих соколов с его шпателем. Держа сокол в его левой руке и совок в его первичном штукатуре затем черпаешь выпуклый рулон пластыря на его шпатель. это занимает немного практики , чтобы мастера, особенно с плаксивым смесей.
Затем держа шпатель параллельно стене и под небольшим углом запястья он пытается равномерно катиться штукатурку на стену. Способом , аналогичным ракеля. Он начинается примерно на дюйм выше пола и работает свой путь вверх к потолку. Принимают меры , чтобы быть едиными , насколько это возможно , как это помогает в завершающей фазе.
Стук вниз
в зависимости от времени схватывания штукатурки. после того , как влага начинается гипс , который можно сделать на борту второй проход выполнен. это называется нокдаун. это так же, как нанесение краски валиком в лучезапястного действия и цели. чтобы сгладить любые линии и заполнения каких - либо крупных пустот , которые сделают дополнительную работу , как только гипс начинает по - настоящему установить. очень мало , прикладывают давление , и шпатель держится относительно плоский по направлению к стене.

Установка
Иногда ускоритель будет добавлено к смеси , чтобы ускорить время задержки от начальной фазы смешивания, когда гипс начинает устанавливать. Обычно это делается в холодные дни , когда настройка задержки или для небольших рабочих мест , чтобы свести к минимуму ожидания.
После того , как штукатурка на стене и начинает устанавливать (это можно определить с помощью таблицы , которая устанавливает первый), штукатур осторожно разбрызгивает воду на стену; это помогает затормозить установку и создать скольжению. Затем он использует его шпатель и часто смачивают чувствовала кисть удерживается в противоположной руке и слегка касаясь стенами впереди шпателя , чтобы работать это скольжение в любые малые зазоры (известное как «catfaces») в штукатурке, а также сгладить грубые планировки на и придавить любые воздушные пузырьки , которые образуются при настройке.
Это очень важный момент , потому что если стена становится слишком трудно, почти невозможно, чтобы заполнить любые пробелы в проскальзывание больше не будет установлен со стеной и вместо этого просто сухие и выпадают. Это приводит к необходимости того , что называется «шлифовка» , как один должна идти по твердой стене снова и снова пытается сгладить закаленную стену и любые крупные catfaces должны быть заполнены с контурной шпаклевкой, совместным соединением, или переработаны путем смешивания в свежем, тонким слоем.
Готовый стен будет выглядеть глянцевым и равномерно плоским и гладкий на ощупь. Через несколько дней он станет меловым белым , а затем может быть окрашен.

Смешать
С момента мешки сбрасывали в ствол, когда стена полностью установлена называется смесь. Варьируя от используемого метода и ускоритель или замедлитель добавляются ли, смесь обычно длится около двух часов.
Заключительные моменты являются наиболее неистовые , если она гладкая , или если соединение устанавливается быстрее , чем ожидалось. Если это произойдет , то , как говорят , как смесь «щелкнул» и , как правило , связано с использованием старого продукта или различные типы погоды (влажность или жаркие дни может вызвать пластырь , чтобы установить более быстрый). Обычно только три или четыре смесей делаются в день , как оштукатуривание очень утомительно и не столь эффективен при неестественном освещении в течение нескольких месяцев с ранними сумерки.

Seasons
Штукатурка делается круглый год , но уникальные проблемы могут возникнуть из сезона в сезон. Летом тепло , как правило, вызывает пластырь , чтобы установить быстрее. Пластырь также создает свое собственное тепло и дома может стать довольно адскими. Обычно штукатурка команда будет пытаться прийти в доме задолго до рассвета.
В зимние месяцы, короткие дни вызывают необходимость искусственного освещения. При определенных углах этих огни могут сделать даже гладкий внешний вид стены , как поверхность Луны. Другая дилемма в зимних месяцах необходимости использовать пропан реактивных нагреватели (которые могут окрашивать штукатурку желтоватыми но в противном случае не повредить его), а не просто держать штукатур тепло , но также предотвратить воду в смеси от замерзания и получения кристаллов льда перед штукатуркой есть время , чтобы установить. Кроме того, если шланг вода не полностью сливают , прежде чем покинуть его можно заморозить в течение ночи и быть полностью остановлена утром.

Текстурированные
Текстурирование, как правило , зарезервированы для шкафов, потолков и стен гаража. [Править] Как
правило, задерживающего агент добавляют к смеси. обычно это крем зубного камня (или «Допинг» на жаргоне штукатура) , и необходимо соблюдать осторожность с количеством добавлено. Слишком много , и смесь никогда не может установить на всех. Однако используемое количество часто оценивается; много как один добавляет щепотку соли в рецепте. добавить небольшой совок замедлителя, в зависимости от размера смеси. Retardant добавляется так , что большие смеси могут быть сделаны, так как метод текстуры не требует человека ждать , пока она не начнет устанавливать перед началом работы его.
Планировка по фазе так же , как гладкие , но она добавляется с более толстым слоем. После того , как шерсть на равномерно штукатур затем возвращается и птицы его углов. Держаться подальше от угла , затем он получает шпатель с хорошим кривым бананом в нем и начинает запускать его через стену в восьмерке или Ess шаблоне, убедившись , что пересечь все районы , по крайней мере один раз. Он добавляет немного дополнительной штукатурки его шпателем , если это необходимо. Общий эффект слой краски, как валки в течение всей стены или потолок. Он может потом просто уйти , и пусть он установлен с тщательностью не слишком оставлять шарики и убедитесь , что углы выглядят гладкими и линейным.
Если стена должна быть гладкой и потолок текстурированной, как правило , стена сделано в первую очередь, затем потолок после того, как стена установлен. Вместо того , чтобы rebirding потолка (который был бы сделан , когда стена была заложена на), чистый шпатель держатся на стену и ее угол проходит вдоль потолка , чтобы «разрезать его» и очистить стену в то же время. Эта линия затем сглаживается с кистью , чтобы сделать переход без шва.

Губка
губки (технически называемой поплавок), имеет форму круга и шероховатую поверхность. она прикреплена к подложке с центральным поручнем и примерно размер стандартного шпателя. Губка представляет собой метод варианта текстуры и используются , как правило на потолок , а иногда и в шкафах. Как правило , при использовании губки; песок добавляют в смесь , и способ называется песчано-губку.
Необходимо соблюдать осторожность , чтобы не стоять непосредственно под лопаткой, делая это , как это очень, очень неприятно, и опасно , чтобы песчинки в глазу; которая усугубляется раздражение от извести , а также. Эта комбинация может легко поцарапать глаз.
Планировка, и смесь такая же , как с обычным текстурирования. Однако после того, как однородного и гладкого покрытия помещают на потолке , а края разрезают; специальная прямоугольная губка с ручкой управляется через потолок в перекрывающих друг друга и круговых движений. Это требует некоторого навыка и практики , чтобы делать хорошо.
Общий вид является шаблоном типа рыбьей чешуи на потолке, шкаф стене и т.д. Несмотря на то, замедлитель обычно используются; необходимо соблюдать осторожность , чтобы очистить губки тщательно , когда закончил , как и любую штукатурку , которая затвердевает внутри будет невозможно удалить.

Потолки
Сваи часто требуется гипсовых большинства потолков и , как правило , сложнее планировки и работать , чем стены. Для коротких потолков можно также работать с молочной обрешеткой. Трудности работы с ногами на голове часто приводит к гипсовым бомбам разбрызгивания на пол, стены и человек ниже.
Поэтому гладкие потолки, которые не используют ни замедлитель , а иногда даже ускорителя, сделаны перед стенами. Отставание штукатурки можно легко соскрести гладкую стену штукатурной при намокании. Любые брызгает из гладкого потолка можно легко соскрести голый Blueboard но не из уже оштукатуренной стены. Необходимо соблюдать осторожность при стоянии под шпателем или другим штукатур.
Общая трудность работы гладкого потолка получает более высокую стоимость. Техника такой же , как гладкая стенка , но под неудобным углом для штукатур.
.


WhatsApp Online Chat !

• facebook
  • twitter
  • linkedin
  • googleplus
  • youtube

Plastering

Plasterer's tasks

Normally the contractor has already supplied all the bags of Gypsum plaster that will be needed, as well as any external supply of water if the house is not yet connected. The plastering crew needs to bring their own tools and equipment and sometimes supply their own bead.
The Tasks that the plasterer is usually expected to accomplish.
The plasterer usually must first staple or tack Cornerbead onto every protruding (external) corner of the inside of the house. Care is taken to make sure this makes the wall look straight and is more of a skill of the eye than anything else.
"Bead" comes in many styles; Ranging from wire mesh attached by staples to heavier metal grades that need to be tacked on with nails. Plastic varieties also exist.
The bead must be measured and cut to size; care is taken not to bend or warp it. In places where more than one corner meets; the bead's ends are cut at an angle and the 2 or more tips are placed as close together as allowable; touching but not overlapping. The bead is completely covered with plaster as well as the rest of the wall and the plaster also helps to hold it firm. The finished product leaves only a small exposed metal strip at the protrusion of the corner which gets covered when the wall is painted. This leaves a clean, straight looking corner.
An alternative method seen in older houses of forming a rounded or bullnosed corner uses a quirked wooden staff bead. The staff bead, a 1 inch dowel with approx 1/3 shaved off the back, is set on the external corner by the joiner on site, fastened to wooden plugs set into the brick/block seams, or to the wood frame. Plaster is run up to the staff bead and then cut back locally to the bead or "quirked" to avoid a weak feather edge where the plaster meets the bead.
In architecture a quirk is a small 'V' shaped channel used to insulate and give relief to a convex rounded moulding. To create the plastered corner, backing coat (browning) is plastered up to the staff bead, then the quirk is cut into the backing coat a little larger than the finished size. When the top skimming coat is applied, again the bead is fully skimmed in and then, using a straight edge, the quirk is re-cut to the finished depth, usually on an approximate 45 degree angle into the bead. The quirk will hide the eventual small crack that will form between the staff bead and plaster.

Set up tools

The plasterer needs to fill a 5-gallon bucket partway with water. From this bucket he hangs his trowel or trowels and places into it various tools.
Normally a plasterer has one trowel for "laying on" (the process of placing mud onto the wall).
Some then keep an older trowel that has a decent bend in it (banana curve) to be used for the purpose of "texturing"; if called for by the homeowner. A lay-on trowel tends to be too flat for this and the vacuum caused by the water can stick it to the wall, forcing him to tear it off and thus he has to rework the area.
Finally, one may have a brand new trowel "not yet broken-in" which he will used for "grinding"; this is when the plaster is nearly hardened and he is smoothing out any bumps or filling in any small dips (cat faces) to make the wall look like a uniform sheet of glossy white plaster.
Most plasterers have their own preference for the size of the trowel they use. some wield trowels as large as 20 inches long but the norm seems to be a 16"×5". From my experience the preferred brand is a Marshalltown stainless steel. They have a brassy luster to them, a rubber handle and won't pit or rust if accidentally left in water overnight while others prefer a regular steal trowel which requires more maintenance but lasts for quite a long time and the pitting can give it a "bite" that helps when "finishing" (the last pass when the plaster is setting).
Into the bucket also goes a large brush used to splash water onto the wall and to clean his tools, a paint brush for smoothing corners, and a corner bird for forming corners (though many share one good bird to keep the room harmonious).
These tool buckets are first kept near the mix table and then as the plaster starts to set are moved closer to the wall that is being worked on. Time becomes a big factor here as once the plaster starts to harden (set) it will do so fairly rapidly and the plasterer has a small margin of error to get the wall smooth.
Onto the mixing table the plasterer usually sets his "hawk" so it will be handy when he needs to grab it and to keep dirt off of it. Any debris in the plaster can become a major nuisance.
Plaster tops or bottom?
Plasterers will typically divide a room, (especially a large or high-ceilinged wall) into top and bottom. The one working on top will do from the ceiling's edge to about belly height and work off a milk crate for an 8-foot (2.4 m) ceiling, or work off stilts for 12-foot-high rooms. For cathedral ceilings or very high walls, staging is set up and one works topside, the others further below.
Clean up before they finish a job
Typically done with the laborer. No plaster globs left on the floors, walls or corner bead edges. (They will show up if painted and interfere with flooring and trim). Remove or neatly stack all trash.

2-Plastering

Inspection
All rooms and walls are inspected for cracking and dents or scratches that may have been caused from others bumping into the walls. They are also inspected to make sure no bumps are left on the walls from splashed plaster or water. All rooms are checked to make sure all plaster is knocked out of the outlets so the electrician can install the sockets and to make sure no tools are left behind. This leaves the walls ready for the painters and finishers to come in and do their trade.

Interior plastering techniques

Smooth
The home owner and the plasterer's boss will usually decide beforehand what styles they will use in the house. Typically walls are smooth and sometimes ceilings. Usually a homeowner will opt to have the ceilings use a "texture" technique as it is much easier, faster, and thus cheaper than a smooth ceiling.

The plasterer quotes prices based on techniques to be used and board feet to be covered to the contractor or homeowner before work begins. The board feet is obtained by the hangers or estimated by the head subcontractor by counting the wallboards that come in an industry standard of 8' to 12' long. He then adds in extra expenses for soffits and cathedral ceilings.

Ceiling second or first
Typically if the ceiling is to be smooth it is done first, before the walls. If it is to be textured, it is done after the walls.
The reason for this is that invariably when a ceiling is being worked on plaster will fall and splash onto the walls. However a texture mix doesn't need to be smoothed out when it starts to set:
thus a retardant such as "Cream of tartar" or sugar can be used to prolong the setting time, and is easily scraped off the walls.
and since time is not as restraining of a factor on textured ceilings a large mix, or back-to-back mixes can be done and all ceilings covered at the same time.
another reason is that a bird is usually run along the top corner after doing a smooth ceiling, then it is easier to maintain this edge by doing the wall last. But a textured ceiling normally doesn't need to be birded, only blended in with a very wet paint brush. In this case the wall is done first and the corner formed with the bird.
Scratching
The first thing the plasterer tends to do is go over all the mesh-taped seams of the walls he is about to cover; in a very thin swatch. The wallboard draws moisture out of this strip so when the plasterer goes over it again when doing the rest of the wall it will not leave an indented seam that needs further reworking.
He then fills in the area near the ceiling so he will not have to stretch to reach it during the rest of the wall; And he forms the corner with his bird. This saves much needed time as this process is a race against the chemical reaction.
Laying on
From the mix table the plasterer scoops some "mud" onto the center of his hawk with his trowel. Holding the hawk in his off-hand and his trowel in his primary the plasterer then scoops a bulging roll of plaster onto his trowel. this takes a bit of practice to master, especially with soupy mixes.
Then holding the trowel parallel to the wall and at a slight angle of the wrist he tries to uniformly roll the plaster onto the wall. In a manner similar to a squeegee. He starts about an inch above the floor and works his way upwards to the ceiling. Care is taken to be uniform as possible as it helps in the finishing phase.
Knocking down
Depending on the setting time of the plaster. once the moisture of the plaster starts to be drawn by the board a second pass is made. this is called knocking down. it is much like applying paint with a roller in wrist action and purpose. to smooth out any lines and fill in any major voids that will make extra work once the plaster starts to truly set. very little pressure is applied and the trowel is kept relatively flat towards the wall.

Setting
Sometimes an accelerant will be added to a mix to hasten the time delay from the initial mixing phase to when the plaster starts to set. This is normally done on cold days when setting is delayed or for small jobs to minimize the wait.
Once the plaster is on the wall and starts to set (this can be determined by the table that sets first), the plasterer gingerly sprinkles water onto the wall; this helps to stall the setting and to create a slip. He then uses his trowel and often a wetted felt brush held in the opposite hand and lightly touching the wall ahead of the trowel to work this slip into any small gaps (known as "catfaces") in the plaster as well as smooth out the rough lay-on and flatten any air bubbles that formed during setting.
This is a crucial time because if the wall gets too hard it is nearly impossible to fill in any gaps as the slip will no longer set with the wall and will instead just dry and fall out. This leads to the need of what is called "grinding" as one must go over the hard wall again and again trying to smooth out the hardened wall and any major catfaces must be filled in with a contour putty, joint compound, or reworked by blending in a fresh, thin coat.
The finished wall will look glossy and uniformly flat and is smooth to the touch. After a few days it will become chalky white and can then be painted over.

Mix
From the time the bags are dumped into the barrel to when the wall is completely set is called a mix. Varying on the technique used and whether accelerant or retardant is added, a mix typically lasts about two hours.
The final moments are the most frantic if it is smooth or if the mix sets quicker than anticipated. If this happens it is said the mix has "snapped" and is normally due to using old product or various types of weather (humidity or hot days can cause plaster to set quicker). Normally only three or four mixes are done in a day as plastering is very tiring and not as effective under unnatural lighting in the months with early dusk.

Seasons
Plastering is done year round but unique problems may arise from season to season. In the summer, the heat tends to cause the plaster to set faster. The plaster also generates its own heat and houses can become quite hellish. Typically the plaster crew will try to arrive at the house well before dawn.
In winter months, short days cause the need of artificial lighting. At certain angles these lights can make even the smoothest wall look like the surface of the moon. Another dilemma in the winter months is needing to use propane jet heaters (which can stain the plaster yellowish but do not otherwise hurt it), not just to keep the plasterers warm but to also prevent the water in the mix from freezing and generating ice crystals before the plaster has time to set. Also if the water hose is not thoroughly drained before leaving it can freeze over night and be completely stopped up in the morning.

Textured
Texturing is usually reserved for closets, ceilings and garage walls.[citation needed]
Typically a retarding agent is added to the mix. this is normally Cream of Tartar (or "Dope" in the plasterer's jargon) and care must be taken with the amount added. Too much and the mix may never set at all. However the amount used is often estimated; much the way one adds a dash of salt to a recipe. you add a small scoop of retarder, dependent on the size of the mix. Retardant is added so that larger mixes can be made, since the texture technique doesn't require the person to wait until it starts to set before working it.
The lay-on phase is the same as smooth but it is added with a thicker coat. Once the coat is on uniformly the plasterer then goes back and birds his corners. Staying away from the corner he then gets a trowel with a nice banana curve in it and starts to run it over the wall in a figure eight or Ess pattern, making sure to cross all areas at least once. He adds a little extra plaster to his trowel if needed. The overall effect is layers of paint-like swaths over the whole of the ceiling or wall. He can then just walk away and let it set with care taken not too leave any globs and to make sure the corners look smooth and linear.
If a wall is to be smooth and the ceiling textured, typically the wall is done first, then the ceiling after the wall has set. Instead of rebirding the ceiling (which would have been done when the wall was laid on), a clean trowel is held against the wall and its corner is run along the ceiling to "cut it in" and clean the wall at the same time. This line is then smoothed with a paintbrush to make the transition seamless.

Sponge
The sponge (technically called a float), has a circle form and rough surface. it is fixed to a backing with a central handhold and is roughly the size of a standard trowel. Sponge is a variant texture technique and used normally on ceilings and sometimes in closets. Typically when using a sponge; sand is added to the mix and the technique is called sand-sponge.
Care must be taken not to stand directly under your trowel when doing this as it is very, very unpleasant, and dangerous to get a grain of sand in your eye; which is compounded by the irritation from the lime as well. This combination can easily scratch the eye.
The lay-on and mix is the same as with regular texturing. however after a uniform and smooth coat is placed on the ceiling and the edges are cut in; a special rectangular sponge with a handle is run across the ceiling in overlapping and circular motions. This takes some skill and practice to do well.
The overall look is a fishscale type pattern on the ceiling, closet wall, etc. Even though retarder is typically used; care must be taken to clean out the sponge thoroughly when finished as any plaster that hardens inside it will be impossible to remove.

Ceilings
Stilts are often required to plaster most ceilings and it is typically harder to lay-on and work than walls. For short ceilings one can also work with milk crates. The difficulty of working upside down often results in plaster bombs splattering on the floors, walls and people below.
This is why smooth ceilings, that use no retardant and sometimes even accelerant, are done before the walls. Retarded plaster can easily be scraped off a smooth plaster wall when wet. Any splatters from a smooth ceiling can easily be scraped off bare blueboard but not from an already plastered wall. Care must be taken when standing under your trowel or another plasterer.
The general difficulty of working a smooth ceiling fetches a higher cost. The technique is the same as a smooth wall but at an awkward angle for the plasterer.
.


WhatsApp Online Chat !